вторник, 5 мая 2009 г.

"Фаберже и его продолжатели" - отзыв камнереза.

Уважаемый Валентин Васильевич!

Хочу Вас поблагодарить за Ваш труд! Книга получилась поистине уникальной! Конечно, она не лишена недостатков, но Вы - ПЕРВЫЙ!!!, кто сподвигся на столь объемную монографию, а первым быть всегда очень трудно.
Насколько я понял, все основные претензии со стороны камнерезов, это отсутствие согласованности с ними опубликованных материалов. Что касается меня лично, то я своей страницей очень доволен! Не знаю кого благодарить,
Вас или Вашего редактора, но оформление моего материала, размещение фотографий в тексте, выполнено не абы как, а профессионально, я бы даже сказал - с душой! Спасибо Вам! галина перова утверждает, что я не имел право публиковать ваши вещи
На это могу только сказать, что институт интеллектуальной собственности в России находится в зачаточном состоянии. Мало кто понимает что это такое, и уж тем более - что с этим делать. Для нашего сознания в порядке вещей пользоваться ломаной виндой или крякнутым офисом, хотя с точки зрения законодательства о праве собственности это преступление.
Недовольство Z вполне понятно. Она хозяйка ювелирно-камнерезного салона, который создавала годами, прикармливая нищих мастеров, и теперь, когда они выросли и стали самостоятельными, публикуют работы приобретенные салоном под своим именем, даже не давая ссылку на мастера. Возможно, это происходит по той причине, что Z не может до конца определиться со статусам своего салона. С одной стороны это ювелирный госмагазин с возможность брать на комиссию. Возможно это обстоятельство и является причиной подобного отношения мастеров к факту реализации своих изделий через него: просто поставил на комиссию, как самовар, к примеру, какие проблемы? Но с другой - это крупнейший салон камнерезного искусства, возможно в мире, с крутой клиентурой, со всеми вытекающими.
Я много не знаю и это лишь догадки, но в общем это очень обидно, и по человечески Z можно понять, хотя с правовой точки зрения здесь, как говорил выше - каменный век.
Кстати, подобные события, как выход Вашей монографии, обнажают проблему, создавая прецедент. И еще по этому она хороша, что является неким толчком, направляющим ситуацию в правовое русло pдоговор на исключительное право размещения рекламы, которое вместе с предметом переходит перовой.
Ни на одну камнерезную работу, лично я никаких договоров не подписывал.

PS
Заметил неточность в указании материалов при описании работ фирмы
Фаберже. Камень, который фигурирует у Вас в нескольких местах как яшма, а в одном месте как мрамор, на самом деле называется гриот.

Комментариев нет:

Отправить комментарий