вторник, 27 июля 2010 г.

жуков2010


Письмо Анатолия Жукова, 1 июня 2010 года.


передам ей бюст,если согласится,он в ювелирной коробке,так что думаю это безопасно...Обзвонил несколько знакомых,в том числе Парнюк - никто не знает тел.Казакевича...Какого-то Союза камнерезов у нас нет,при Союзе художников есть секция камнерезно-ювелирная,есть секция ДПИ...В 90е годы создавали Ассоциацию от секции ДПИ (куда входили и камнерезы),она должна была решать и финансовые вопросы,был счет в банке,но по разным причинам она канула в лету...
Вообще все эти Союзы ни к чему хорошему не приводят,начинается сразу какой-то дележ должностей,денег,склоки,люди делятся на группировки и т.д.Взять ту же ситуацию в Союзе кинематографистов,люди наживают себе врагов,укорачивая себе жизнь...Хотя может быть и есть идеальные организации,но я таких не знаю...
Успехов и всего доброго!
Анатолий.

Письмо Аатолия Жукова, 31 мая 2010 года.

Валентин Васильевич,здравствуйте!
Позвонила сегодня некая Елена Владимировна из московского дома Фаберже,сослалась на Вас,хочет видимо наладить прямые контакты с нашими мастерами...говорит,что знает Вас давно.По ее словам у них с реализацией все в порядке,за май м-ц продали 8 фигурок.Но привозят вещи посредники,которых они видимо хотят исключить из процесса.Договорились о встрече,но я думаю ее больше интересуют молодые мастера,спрашивала координаты Казакевича(их у меня нет).Знаете ли Вы уровень цен у них на фигурки?какой они закладывают процент? Почему питерцы с ними не работают,что-то у них не срослось?Что касается меня,то я рад бы с ними поработать,но у меня и так нет непроданных фигурок(слава богу),хотя возможно мои цены не самые высокие,но меня они устраивают,как и заказчика.Вы Леверова к ним не направляли?
В "Зеленых сводах" мне очень понравилось,хотя собственно каменных фигурок там немного,но много виртуозной резьбы по кварцу,кости,ну и ювелирные работы потрясающие...Кроме "Мавра" с изумрудами видел 3 каменные фигурки,но из какого камня они сделаны - затрудняюсь ответить(они высотой см.25),купил там каталог,но их там нет.
  Сейчас начал наконец "ЗЛОУМЫШЛЕННИКА" ... По поводу "Сизифа" я в курсе,Антон прислал ине последние номера,спасибо ему...А Вам успехов и не болеть!
Анатолий.

Письмо Анатолия Жукова, 30 мая 2010 г.

Хочу еще сделать уточнение,Алиева говорит,что Оболенский делал фигурки,на самом деле он работает исключительно с группой кварца,за редким исключением,и никогда не делал клееных вещей...Алиева - бывшая жена Пономарева...Да,еще ,из разговора с Антоновым,понял,что на сегодняшний день у него работает 12 человек,из них один скульптор(кто - не знаю),один ювелир (Ветров)...
Еще ...училище(Рифей) переехало по другому адресу недалеко от дома Антонова,но там все очень грустно,оборудование "убито",требует наладки ,ремонта,старые кадры поувольнялись,нужны вложения,но никому ничего не надо...Светлана Пуртова вступила в СХ России,она теперь преподает в Рифее вместе с мужем...Богомазова к сожалению не приняли(уже 2 раз)...Вот такие новости.
А.Ж.
Самурай мне нравится все больше. Хоть должен быть суроый, но камень радостный.
Всех благ и здоровья.
Валентин Скурлов. -
Все жалуются, что трудности со сбытом камнерезной продукции. Заказов практически нет. "Эболи" закрываается, Арцинович не столько богат, как кажется. Только "Анна-Нова" еще радует. У остальных дело швах. Окончание ризиса ещё далеко. 26 мая 2010 22:52


Анатолий Жуков 26 мая 2010 г.
Валентин Васильевич,добрый вечер!
Я так и предполагал,что Вы были в поездке...Спасибо,чт​о так быстро откликнулись.Немного​ о самурае...вообще-то это была заказная работа,которая по разным причинам затянулась месяца на три.Цвет камня выбирался в соответствии с цветом костюма,т.е.традицио​нный,хотя агат-переливт - это уже моя фантазия,хотелось избежать мрачных тонов...поза тоже традиционная.Доспехи​ из красной башкирской яшмы тонко отшлифованы,и отполированы только выступающие части,что дает дополнительную глубину (этот прием я применяю частенько)...Лицо также не полировал,тоже тонкая шлифовка(тут блики разрушают форму)...Ну и само собой надо добиться "японского"выражения​ лица,придать ему определенную суровость...Не совсем я удовлетворен работой ювелира(Павел Ветров),можно было и лучше...
Про поточный метод спросил у Будриной - она говорит,что это делают в Первоуральске,но кто - я не знаю.Ну а Перхина я думаю у нас тоже знают немногие,только узкий круг интересующихся историей ювелирного искусства.А молодое подрастающее поколение не знают даже кто такой Ленин,Троцкий,Бухари​н...У соседки внучка на экзамене в университет не знала,что такое БАМ...А прошло только три десятка лет.Вот так...
Успехов и не болеть!
А.Жуков

Валентин Скурлов 25 мая 2010
Спасибо, дорогой Анатолий Иванович,
Я Вас как-то упустил, Виноват, со статьей для каталга Овчинникова. Займусь. 13-22 мая был в поездке: Москва, Киев, Донецк, Киев, Петербург. Устал.В компьютер не заглядывал. Вручал награды Михаила Перхина. На Украине не знают кто Перхин. Это плохо. Значит мало работаю над популяризацией. Вручено 30 знаков, в том числе 11 в Москве на фирме "Сирин".
Диссертация из-за этих хлопот продвигается медленно. В конце июня сдаю на кафедру, сроки отодвинул на меся, должен был в конце мая, но не получается.
Работаю, и Вам желаю. Самурай очень понравился. Это что-то новое, в объемах, цвете, расцветке, плоскостях, пропорциях, шлифовке и матировке Такого еще не было и это очень радует, Новое я всегда приветствую.
Это не тиражирование. Будрина на семинаре в Петербурге 22 апреля говорила, что есть мастерская в Екатеринбурге, которая делает сразу 10 штук однотипных фигурок. Один мастер делает головы, другой только сапоги, третий только штаны и т. д. Это не ЕКМ, а какая-то другая фирма (какая?). Цены снижают. Специализация у кустарей была всегда, но это к хорошему никогда не приводило. Бирбаум смеялся над "пермским селенитовым сапогом", который стал притчей во языцах. В погоне за копейкой девальвируют искусство.
Всех благ и здороья.
Валентин Скурлов. -

Комментариев нет:

Отправить комментарий