вторник, 21 августа 2012 г.

Бэйнбридж1915


Бэйнбридж1915.

Выписал Скурлов В.В., Российский Государственный исторический архив.

РГИА, 
Фонд 530 (Великий князь Георгий Михайлович), оп. 1, д.45 Разная переписка. 1912 – 1917.

С.293:
Перевод с письма Г. Ч. Бэйнбриджа,  управляющего Лондонским отделением фирмы «К.Фаберже».

       Фирма Фаберже 3 ноября 1915 г. выпустила циркуляр, вследствие которого я сложил будто бы с себя ответственность управляющего Лондонским отделением по случаю болезни. Это неправда. В марте 1915 года, я представил моё увольнение на усмотрение Фаберже и  в сентябре 1915 г. окончательно сложил с себя доверенность.
      Я предпринял этот шаг, ибо моё положение было невыносимо, благодаря интригам управляющего, который был тогда и теперь находится под немецким контролем. Выясняя моё положение, я представил мои доводы лично г – ну Фаберже, потому что я считал нежелательным  в его интересах сделать это официально публичным извещением.
      Я только должен сделать это объяснение в моих собственных интересах, потому что до меня дошло известие,  что я распространял слухи среди клиентов. Это неправда. К моему удовлетворению, я был извещён, что управляющий заграничным отделением фирмы в Петрограде (Поль Бломериус  -  В.С.) был уволен,  и я теперь понимаю, что г-н А. Фаберже обдумывает своё положение. Если он хочет уступить, я твёрдо верю, что Карл Фаберже глава фирмы найдёт его положение столь пошатнувшимся, что его попросят удалиться от дел.
      После серьёзного обсуждения я решился опубликовать этот документ, чтобы эта катастрофа была отклонена, ввиду того, что этот торговый дом знают  как отдел русского искусства, известный в Европе, Азии и Америке, будет всё-таки под контролем главы русских принципалов К. и А. Фаберже.
I am, Your Imperial Higness,
          Your Obedient servant 

Комментариев нет:

Отправить комментарий