понедельник, 11 декабря 2017 г.

С Валентином Васильевичем Скурловым судьба меня свела в июне 2014 года на Всероссийском конкурсе авторского ювелирного искусства в музее янтаря г. Калининграда. Я - давний поклонник Карла Фаберже и всю свою творческую жизнь (раньше я служил в Военно-Мормком Флоте) посвятил воссозданию идей Фаберже в январе. Сейчас я являюсь единственным художником по созданию пасхальных яиц из янтаря «Подражание Фаберже» в Калининградской области. Узнав об этом, Валентин Васильевич пожелал познакомиться с моим творчеством поближе.
Первым результатом знакомства была моя первая награда Мемориального Фонда К. Фаберже «Малый знак ордена М. Перхина» в августе 2014. В дальнейшем, при встречах и беседах с Валентином Васильевичем я узнал очень много о жизни Фаберже и о творчестве, которое раньше были недоступно широкой публике.
Валентин Васильевич старается публиковать исследования и материалы о жизни и творчестве К. Фаберже и его семьи. Мы и наши потомки, благодаря Валентину Васильевичу, будем помнить великого русского ювелир французского происхождения и я рад, что имел возможность познакомиться с В. В. Скурловым.
Королев Александр Васильевич, янтарных дел мастер, кавалер наград Фонда Фаберже, г. Калининград.


Комментариев нет:

Отправить комментарий