понедельник, 11 декабря 2017 г.

Уважаемый, Валентин Васильевич ,позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы есть. Очень много сказано о вашей плодотворной работе по истории фирмы "Фаберже", о членах семьи Густава Фаберже, о мастерах работающих на этой фирме, но мне хотелось бы отметить и ту роль , которую вы играете в нашей жизни. Познакомившись с вами , я окунулся в среду, которая подняла меня на новый уровень. Вы создаёте волну, от которой творческие люди начинают активнее включаться в процесс Творчества. Вы расширяете горизонт Творения. Вы по крупицам собираете наследие творческой команды "Фаберже" и дополняете ваши труды (книги) современными мастерами ювелирного искусства разных стран. Взять к примеру одну из вышедших недавно книг "Маршал Империи Фаберже: Франц БИРБАУМ ". Я встретился в этой книге с сотнями коллег из разных стран. Познаешь других-познаешь себя. Где я бы смог найти всех этих мастеров в одном месте? Очень сложно. А вы подарили такую возможность. Здоровья Вам и неиссякаемой Энергии в вашем благородном Деле. Всех Вам Благ!     С искренним уважением и благодарностью-
 Васильев Валерий Яковлевич. Заслуженный деятель искусств Казахстана, кавалер Ордена К. Фаберже. – Астана, Казахстан. Октябрь 2017 г.



Комментариев нет:

Отправить комментарий