понедельник, 11 декабря 2017 г.

Что сказать о Валентине Васильевиче Скурлове?
Обычно говорят:"Человек на своем месте"
Так бывает, когда любимое дело и работа совпадают.
Поэтому и сделано много, и книги написаны,и будут написаны еще,
и любовь друзей, и уважение коллег.
О профессиональных и человеческих качествах ВВС можно судить
по истории нашего знакомства.
Помню тогда Валентин Васильевич удивлялся , что я не имея
художественного образования самостоятельно освоил камнерезное дело.
Рассказывал, что пишет книгу: "К.Фаберже и его продолжатели"
А через неделю он мне позвонил:" Я решил включить тебя в книгу, считаю,
что ты достоин".
Это было потрясающе!
Я оказался в ряду с такими именами!
С тех пор история о Фаберже стала большой частью и моей жизни.

Виктор Чубюк, художник – камнерез, кавалер наград Фонда Фаберже.  Винница-Киев. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий